В этом уроке разберем настройку рекламной кампании с целью Трафик.

- рекламный кабинет и рекламный аккаунт, в чем разница
- настройки доступа
- какие настройки выставить
- как подобрать аудиторию
- тонкости и нюансы работы с рекламными кампаниями
Все это разбираем в уроке.

Переходите к просмотру видео-урока.
Практический интенсив по интернет-маркетингу
Урок 3 - Эффективный таргет
Домашнее задание:
1. Настроить рекламную кампанию с целью Трафик. Поставить ее на стоп. Не запускать! Прежде чем приступать к выполнению задания, изучите бонусный материал к этому уроку - 14 ошибок при настройке таргета. Это позволит вам избежать слива бюджета и настроить таргет максимально эффективно.

Форма сдачи ДЗ: задание сдавать в виде ссылки на Google Document с открытым доступом к файлу или папке со скриншотами из рекламного кабинета, где видны настройки рекламной кампании.

Чтобы отчет о выполненном домашнем задании точно не потерялся и был учтен при выдаче сертификата, ВАЖНО вначале сообщения поставить #дз. Не имеет значения, что вы отправляете: скрин экрана, ссылку или просто текст, ставьте #дз. Поиск в ленте чата будет по #дз.
Бонусный материал
Рекомендую вам сразу сохранить эти материалы себе на Google Disk
В рамки интенсива невозможно вместить весь объем информации. Если у вас возникли вопросы по материалу урока, вы всегда можете их задать в чате поддержки и получить от меня ответ.
Присоединиться к чату поддержки
Напоминаем, что выполнение всех домашних заданий и отчет по ним - обязательное условие для получения сертификата об окончании интенсива и возможность заработать до 2000 баллов. Баллы можно использовать в качестве скидки при покупке курса "Digital-маркетолог с 0 до первых результатов".
1 задание = 500 бонусов