Урок номер 2 посвящен воронке продаж и целевой аудитории. Почему это так важно?

1. Потому что мало иметь отличный продукт, важно еще понимать кому он нужен.
2. Нужно точно отличать тех, кто готов у вас покупать, какие у них потребности и как они принимают решение КУПИТЬ.
3. Какой путь проходят потенциальные клиенты от момента знакомства с продуктом или услугой, до принятия решения о покупке и как мы можем влиять на каждом из этапов этого пути.

Переходите к просмотру видео-урока.
Практический интенсив по интернет-маркетингу
Урок 2 - Целевая аудитория и воронка продаж
Домашнее задание:
1. Проанализировать свою ЦА. Кто эти люди и какие потребности они закрывают с помощью вашего продукта или услуги. Для того, чтобы не гадать, можно провести опрос и максимально точно определить свою ЦА. Для этого воспользуйтесь опросником, который есть в бонусном материале к этому уроку.
2. Расписать онлайн-воронку продаж своих услуг.
3. Придумать лид-магнит для привлечения в вашу онлайн-воронку продаж.
4. Не забудьте указать чем вы занимаетесь в настоящий момент или планируете. Это нужно мне для проверки ДЗ и понимания насколько верно вы простроили свою воронку.

Форма сдачи ДЗ: задание сдавать в виде ссылки на Google Document с открытым доступом, где прописана воронка продаж и лид-магнит. Начните с указания товаров или услуг, которые вы продаете.

Чтобы отчет о выполненном домашнем задании точно не потерялся и был учтен при выдаче сертификата, ВАЖНО вначале сообщения поставить #дз. Не имеет значения, что вы отправляете: скрин экрана, ссылку или просто текст, ставьте #дз. Поиск в ленте чата будет по #дз.
Бонусный материал
Рекомендую вам сразу сохранить эти материалы себе на Google Disk
В рамки интенсива невозможно вместить весь объем информации. Если у вас возникли вопросы по материалу урока, вы всегда можете их задать в чате поддержки и получить от меня ответ.
Присоединиться к чату поддержки
Напоминаем, что выполнение всех домашних заданий и отчет по ним - обязательное условие для получения сертификата об окончании интенсива и возможность заработать до 2000 баллов. Баллы можно использовать в качестве скидки при покупке курса "Digital-маркетолог с 0 до первых результатов".
1 задание = 500 бонусов